пятница, 16 января 2015 г.

Привет! Salut!

Привет! Я решила создать этот блог для всех тех, кто интересуется изучением румынского языка. Сама я также вхожу в данную категорию, т.к. живу на данный момент в Румынии, и мне будет интересно делится своими наблюдениями со всеми читающими данный блог. Не могу сказать, что я эксперт. Даже далеко от этого. У меня проблема такая же, как и у многих людей, изучающих различные иностранные языки: понимаю много чего, но не разговариваю. Я всеми силами пытаюсь это изменить. Хочу познакомиться со всеми русскоязычными людьми, кто тоже проходит через это, или проходил. Всем добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Привет,Катерина! Я тоже хочу выучить румынский язык!

    ОтветитьУдалить
  2. https://www.facebook.com/groups/1626886947573269/?pnref=story
    моя группа на Facebook. Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить